Любопытный, многообещающий союз, требующий,
правда, от партнеров постоянных уступок и
способности меняться. А сделать им это не так-то
просто Рак в своем восприятии жизни идет от ума к
чувству, Стрелец же реагирует на происходящее
зеркально, идя от чувств к уму. Стрелец для Рака -
это служение, работа, требующая затрат сил и
здоровья. Рак для Стрельца - это постоянные
перемены, сопровождающиеся пересмотром самого
отношения к миру. Рак любит в Стрельце то, на что
тот не обращает внимания. Скрытая
эмоциональность Рака ставит Стрельца в тупик,
заставляет недоумевать, чувства Рака ведут пару
к обособлению и самоизоляции. Кстати, Стрелец
может не понимать творческих исканий Рака,
воспринимая их болезненно, как посягательство на
свою свободу. Зато проявление взаимности и
творчество Стрельца.
Рак воспринимает как собственный успех, и это
здорово. Он будет окрылен и по-родственному
поддержит все устремления своего любимого.
Проблемы могут возникнув на почве духовных
интересов: новатор Стрелец здесь выступает как
консерватор и пытается ограничивать
консервативного Рака. Рак же видит в исканиях
Стрельца всего лишь средство для пополнения
семейного бюджета. Стрелец будет негодовать «Ах
ты, меркантильное создание! Деньги, деньги, ну
сколько можно?» «Столько, сколько нужно», -
ответит негодующая пассия. К тому же
общительность Стрельца, по мнению Рака,
чрезмерна, вызывает у Рака раздражение и требует
от него внутренних перемен и эмоциональных
переживаний. Пара находится в границах
магического круга, сплавляясь в единое
магическое целое. Любая неправда в от.ношениях
приводит к накоплению яда и отравляет обоих
участников этого альянса.
Стрелец будет выражать свое недовольство
открыто и идти ва-банк. Рак будет действовать
партизанскими методами, уйдя в глухую оборону и
делая болезненные уколы. Стрелец может не
выдержать такой длительной и тотальной
обработки. Энергетическая зависимость друг от
друга дает силы, но любая фальшь отравляет
отношения и ведет к разрыву. Зато в семейных
делах, дружбе, партнерстве и денежных вопросах,
похоже, все в порядке. Парочка самодостаточна и
не склонна к излишней социальной активности. Но
Рак должен работать и мучиться, а Стрелец -
негодовать и роптать. Надолго ли их хватит? Итак,
Стрелец привлекает Рака своей уверенностью в
себе и энергией. Рак привлекает Стрельца
эмоциональным ореолом. Чувственное напряжение
им обеспечено, ведь это брак магического круга.
Но вместе невозможно, врозь трудно. Взаимное
дополнение и взаимное уничтожение.
Отношения мучительные, но притягательные. Брак
ведет к нарушениям здоровья, в основном нервного,
и проблемам душевного плана. Сулит измены или
приводит к смерти одного из участников дуэта -
того, кто энергетически незащищенней. А еще это
брак по расчету, и расчет нужно делать точный
подсчитать, на какие жертвы идешь и стоит ли
овчинка выделки. По-другому здесь не получится.
Тут или любовь и семья, или работа и слава.. Или
наступать на горло собственной песне ради общего
счастья, или не давать другому реализоваться. Но
доводы рассудка погоды не сделают, поскольку
отношения подчиняются совсем иным законам,
скорее мистическим, абсурдным.
* Жорж Санд (Рак) и Альфред де Мюссе (Стрелец)
«Самый великий мужчина» курила сигары, носила
брюки и боролась за эмансипацию женщин. Была
старше Мюссе на 7 лет, имела внешность «на
любителя» небольшой рост, крепкое телосложение.
Оставила мужа и двоих детей и уехала в Париж
Казалось, они были созданы друг для друга Мюссе
увлекался быстро, а огромная разница в характере,
привычках, темпераменте стала очевидной не
сразу. И действительно, живя раздельно, они
писали страстные, самозабвенные любовные письма
(да разве можно верить высказываниям писателя? Ни
единому слову. Оказавшись вместе, то объяснялись
в любви, то устраивали друг другу грандиозные
скандалы. Постоянные ссоры не мешали Санд
зарабатывать деньги и содержать на них семью,
мужа и любовника, который весьма привык к
светской жизни. Пессимизм, меланхолия, страдание
как результат мучительных любовных отношений -
вот какими виделись отношения ему. В этом
сочетании чувств предостаточно, а логики ума. Оба
литератора извлекли немалую пользу из своей
мазохистской связи. Каждый издал по роману,
описывая свои отношения друг с другом. На весь
свет раструбили о том, что у них было и как, да еще
и гонорары за это получили. Выходит, с логикой ума
тоже все обстояло прекрасно. Любовь персонажей
становилась препятствием для творческой
деятельности, а разрыв отношений вдохновлял
обоих на литературные занятия.
* Любовная пара. писатель Жан Кокто (Рак) и актер
Жан Маре (Стрелец). Кокто имел огромное влияние на
Марэ, помог сформироваться ему и как личности, и
как творческому человеку. Встречу с писателем
Маре считал своим вторым рождением. Они жили
вместе с 1937 года. Плодами их совместной
деятельности были фильмы, театральные
постановки. Внешний вид и игра актера хорошо
подходили для трагических героев Кокто.
Некоторые вещи он написал специально для Маре.
Кокто доказал ему, что его амплуа -
герой-любовник. Показал актеру то, чего сам
боялся: черные глубины своей души.
* Режиссер Джоэл Коен (Стрелец) («Бартон Финк»,
«Доверенное лицо Хадскастера», «Воспитывая
Аризону», «Фарго») живет в браке с актрисой
Фрэнсис Макдорманд (Рак) с 1984 года и по настоящее
время. Она-то как раз и играет роль беременной
полицейской в стебном детективе «Фарго».
* Дина Дурбин (Стрелец) в первый раз вышла замуж
до того, как начала страдать от алкоголизма и
обжорства (до 1941 года). Брак был расторгнут в 1943
году по причине полной невозможности
совместного проживания. С 1945-го по 1949 год. Дина
стала женой во второй раз. И тоже неудачно. В 1950
году состоялась ее третья свадьба - с актером
Феликсом Джексоном (Рак). Что сказать умела Дина
портить жизнь себе и другим.
* Первая жена английского короля Генриха VIII
(Рак) Екатерина Арагонская (Стрелец) - вдова брата
короля и одна из его пяти жен, которая умерла
своей смертью. Потом король имел обыкновение
рубить своим женам головы. Этот союз был
политическим делом, как и все остальные браки
короля. Развод спас жизнь чопорной испанской
католичке. Король хотел иметь наследника, а все
дети от Екатерины умирали, и это была одна из
причин развода. Хотя главной причиной была
любовь короля к протестантке Анне Болейн. Она не
хотела быть просто любовницей - только королевой.
Так в Англии началась Реформация. Ищите женщину,
и истина откроется вам! Но шло время, и место
Болейн заняла Джейн Сеймур, которую сменила в
женской эстафете Анна Клевская.